3000 км по Алтаю. Уймонская степь. Лето 2015. Часть пятая



Источник видео: https://www.youtube.com/embed/ykHM_6O3MSI

   В 2011 году мы уже были в тех местах. Рассказ об это поездке я выкладывал в своем блоге Уймонская степь. По следам Рериха. В этом году наверное наступило время вернуться туда снова. Хотелось посетить музей старообрядце, в который мы не попали в прошлый раз, да и просто полюбоваться на природу этих благодатных мест. 
     Восьмой день у нас ушел на переезд на базу "АиЛ" и поход на гору Маяк, возвышающуюся на левом берегу Урсула прямо на против базы. К сожалению,  не подумал, что с горы открывается шикарный вид на долину Урсула и на окружающие хребты, и оставил камеру на базе. Естественно пожалел потом очень!
   Девятый день. Большая часть дня с остановками на всякие достопримечательные места ушла на дорогу в Верх-Уймон. Поселились в небольшом уютном частном доме на краю деревни у самой опушке леса. За лесом метрах в трехстах Катунь. Естественно опять купались. В этом году, как я уже писал в предыдущих частях, все реки и озера на Алтае были очень теплые. Раньше я вообще боялся залезать в Катунь, считая ее очень холодной. Но этот год!!!! Повторюсь, купались мы каждый день практически во всех водоемах, которые попадалась на пути. 
   Утро десятого дня мы посвятили музею старообрядцев. В ролике его нет, снимать не хотелось, не та обстановка. Если кто был в этом музее, тот меня поймет, ну а если не были, то посетите обязательно! Хотя мне, честно говоря не очень понравилось. Я ожидал узнать что то новое о жизни старообрядцев, так сказать из первых уст, но практически ни чего такого не услышал. Не нападайте на меня, это мое личное мнение, и я ни кому его не навязываю! 
   Вторая часть дня ушла на прогулку по Уймонской степи до Мульты. Очень красива Катунь в тех местах и виды с холмов открываются шикарные! Вечером опять купались в Катуни ))))) Долго купались! 

Часть первая Дорога на Алтай, Онгудайский район.
Часть вторая Озера Улаганского перевала
Часть третья Улаганский перевал. Поход к безымянному озеру.
Часть четвертая Кызыл-чин
Часть пятая Уймонская степь
Часть шестая Каменная дверь. Катунь. Моторафтинг.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ванкор - поселок без адреса

Сотый меридиан - Эвенкия, Тура