Мой 2015-й. Мои дороги 2015.



   Становится уже традицией на моем канале на YouTube в начале каждого года выкладывать ролик, сделанный по итогам года прошедшего. Трудно уместить в нескольких минутах видео все то, что было отснято за год. Но тем не менее хочется собрать самые интересные на мой взгляд моменты. Точнее не то что бы самые интересные, ведь этих моментов очень много, а именно те, которые помогают вкратце изложить все события прошедшего года. "Мои дороги" в нескольких десятках кадров, если можно так выразится!!!

    Ну и для сравнения выкладываю сюда прошлогодний ролик - "Мой 2014..."


Комментарии

  1. отлично получилось. нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скоро выйдет ролик о поездке в Израиль. Заглядывайте!

      Удалить

Отправить комментарий

Если Вам понравился ну или не понравился (что конечно хуже) этот пост, то здесь Вы можете оставить свой комментарий.

Популярные сообщения из этого блога

Ванкор - поселок без адреса

Сотый меридиан - Эвенкия, Тура